Критерии оценивания

Критерии оценивания

Задание 1-2.

1. Соответствие содержания работы требованиям задания этапа
2. Информационная насыщенность представленных материалов и глубина погружения в тему
3. Соответствие работы эргономическим требованиям
4. Интерактивность созданного ресурса
5. Качество цифровой обработки  (четкость изображения, звуковое качество т.п.)

Задание 3.

1. Соответствие содержания работы требованиям задания этапа
2. Образовательная значимость и этическая корректность представленной работы
3. Соответствие представленной работы основным дидактическим принципам
4. Интерактивность созданного ресурса
5. Соответствие работы эргономическим требованиям
6. Качество цифровой обработки  (четкость изображения, звуковое качество т.п.)

Задание 4.
1. Направленность представленных материалов на реализацию Федеральных образовательных государственных стандартов и достижение метапредметных и личностных результатов
2. Оригинальность раскрытия темы
3. Информационная насыщенность представленных материалов
4. Техническое качество ресурса (корректная работа ссылок и открытие файлов;  удобство навигации)
5. Соответствие ресурса эргономическим требованиям (читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда)
6. Целесообразность использования интернет-сервисов и качество созданных в них материалов
7. Соответствие предложенных средств ИКТ методическим задачам ресурса



За соответствие работы каждому из перечисленных требований экспертом могут быть выставлены следующие баллы:
 0 - не отражен данный критерий
1 - недостаточный уровень проявления критерия, критерий отражен эпизодично
2 - критерий прослеживается в нескольких показателях, присутствует на отдельных этапах
3 - критерий отражен полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий